Галерея
8382 8475 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Завершающая часть вводного интервью с родителями

Завершающая часть вводного интервью с родителямиЗавершающая часть вводного интервью с родителями — обсуждение с ними деятельности ребенка в областях, подлежащих проверке при помощи традиционного разбора, направленного на определение его психического и интеллектуального статуса. Это следующие области: внешний вид, особенности речи, эмоций и настроения, содержание и процессы мышления, кратковременная к долговременная память, интеллект, общий кругозор и информационный запас, социальный интеллект, степень осознания. Уточнение информации, полученной относительно каждой из этих областей, происходит при описании вводного интервью ребенка, которое следует далее. Возможно, вы обнаружите, что многие из этих областей уже раскрыты в различных частях интервью и поэтому не нуждаются в повторном изучении. Такая информация служит ориентиром для подтверждения или уточнения того материала, который ребенок предоставляет в ходе своего вводного интервью.

Перед завершением вводной беседы вам следует дать родителям возможность обсудить любые специфические цели, которые, по их мнению, должны быть достигнуты их ребенком в ходе лечения. Сделав обзор всей вводной информации, родители могут указать на разумные цели. Но обычно родители склонны высказывать довольно общие цели, заключающиеся в желании общего благополучия ребенка. Эти цели могут модифицироваться и специфицироваться перед началом лечения, в ходе сотрудничества и бесед терапевта с родителями, с ребенком и с самим собой. В течение следующих пяти глав рассматриваются случаи из практики на всем своем протяжении, начиная с этапа вхождения и заканчивая этапом завершения лечения. В первом случае проблемы, хотя и серьезные, — совершенно однонаправленные, что делает этот пример подходящим для краткосрочного лечения. Второй пример очень сложен, и единственным успешным вариантом лечения в этой ситуации может быть долговременная игровая терапия. В разделении краткосрочного и долговременного случаев учитывались две переменные. Первая из них — сложность проблемы, а также ее продолжительность. Чем больше систем задействовано в этой проблеме, тем выше вероятность того, что краткосрочная терапия не подходит для этого случая.