Галерея
7015 8382 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Характеристики развития для практики игровой терапии Дети первого уровня

Характеристики развития для практики игровой терапии Дети первого уровняС рождения до возраста примерно 2 лет первичная задача детей — научиться реагировать на окружающую их среду удовольствием, но одновременно с этим они боятся отвержения и депривации другими людьми Дети первого уровня находятся на стадии, которую Пиаже определял как сенсомоторную фазу, начинающуюся с рождения ребенка и продолжающуюся до тех пор, пока он не достигнет возраста приблизительно 2 лет. Завершением этой фазы очень грубо можно назвать приобретение ребенком языка. Ни на какой другой стадии развитие не происходит так быстро, как в течение сенсомоторной стадии. Это захватывающий для младенцев уровень, так как каждое их переживание — новое; нет ничего похожего на что-либо, уже случавшееся раньше. Младенец воспринимает сенсорную информацию всех видов. На этой стадии все его обучение выводится из переживаний. Переживания и память бывают визуальными, вкусовыми, обонятельными, тактильными, кинестетическими и слуховыми. Младенец закладывает в память и сохраняет там качество и интенсивность переживания. Экспериментальная психология продемонстрировала силу воспоминаний, полученных через эти модальности, и все же не на эти источники информации полагаются большинство взрослых. Вместо этого взрослые склонны доверять языку для облегчения воспоминаний событий и переживаний. Младенец не имеет языка, чтобы опосредовать им свои переживания. Память его переживаний — это лишь память ощущений. Он может вспомнить что-то, что видел, обонял, пробовал на вкус, слышал или трогал раньше, но он не может отнести все это к какой - либо категории или назвать. Поначалу переживания просто усваиваются — существует очень мало взаимодействий между ребенком и его миром. По мере развития ребенок стремится к общению со своей средой, к повторению приятных переживаний и избеганию неприятных. Движение, которое заставляет колыбель раскачиваться, будет повторяться часто в течение долгих периодов времени. С другой стороны, вид и запах кабинета педиатра могут заставлять ребенка кричать в предчувствии боли.