Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9291
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Воспоминания извлекаются из памяти

Воспоминания извлекаются из памятиКогда воспоминания извлекаются из памяти, это часто происходит в «скачкообразной» манере. В течение третьего уровня дети все еще склонны воспроизводить информацию согласно эмоциональным приоритетам или схожести переживаний. То есть если вы спросите двух дерущихся детей третьего уровня, кто первый начал драку, оба покажут друг на друга. И что более важно, оба будут верить в то, что они говорят и показывают. Если Джон хочет грузовик Мэтта и отбирает его, это заставляет Мэтта ударить Джона, и тогда Джон скажет, что драка началась, когда Мэтт ударил его. Джон сказал бы так потому, что, по его мнению, именно в этот момент он почувствовал боль и вызванный ею гнев на Мэтта; перед этим он просто хотел получить грузовик. Истинного и согласованного выстраивания воспоминаний во временную последовательность не происходит до тех пор, пока в возрасте около 11 лет ребенок не переходит на четвертый уровень. Между возрастами 6 и 11 лет доминирующей частью жизненного опыта ребенка третьего уровня становится школа. В 6 лет большинство детей поступают в первый класс и вынуждены первое время бороться с полным учебным днем, паттерном, который продолжается без перерыва по меньшей мере следующие 12 лет. При определении воздействия школы на развитие ребенка терапевт должен осознавать, что учеба в разных классах означает для ребенка различные переживания. Как уже говорилось, детский сад и первый класс связаны для ребенка с особыми трудностями, вызванными процессом адаптации. Многие дети также сталкиваются с проблемами, приспосабливаясь к третьему и шестому классу. Третий класс часто оказывается сложным потому, что детям, еще не совершившим переход на мыслительную стадию формальных операций, предъявляют понятия, которые трудно осмыслить конкретно. Лучший пример этого феномена — обучение третьеклассников таблице умножения.