Галерея
7015 8382 8475 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Важность поступления ребенка в школу

Важность поступления ребенка в школуЭриксон, заметивший важность поступления ребенка в школу, увидел главную задачу его развития в этот период в разрешении конфликта между навыком и неполноценностью. Ребенок начинает сравнивать свои собственные способности с талантами сверстников и, следовательно, либо может увидеть и уверенно поставить себе новые задачи, либо будет переживать различные чувства неполноценности, которые замедляют творческую продуктивность. В дополнение к этому при поступлении в школу ребенок начинает переносить некоторые из своих позитивных чувств и ожиданий из области своего дома на сверстников. Это финальная часть процесса индивидуации, когда ребенок отдает своим сверстникам большинство своей либидинозной энергии, прежде отдававшейся матери.

В то время как в начале третьего уровня ребенок все еще может уделять много времени изобразительной игре, к его концу доминируют организованные игры различных типов. Хьюгс обсуждает некоторые аспекты игрового развития в течение третьего уровня. Во-первых, большая часть детской игры в этот период фокусируется на приобретении и демонстрации различных навыков. «Занимаясь скейтбордингом, баскетболом, борьбой, катаясь на роликах, прыгая через скакалку, выполняя трюки на велосипеде, набрасывая кольца или карабкаясь на дерево, каждое поколение детей наследует или изобретает широкий ассортимент моторных действий, позволяющих им показать себя перед сверстниками и взрослыми и установить свое положение в группе сверстников» . Во-вторых, дети часто становятся ярыми коллекционерами любых подборок разных объектов.