Галерея
7015 8382 8475 8594 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Важность объединения когнитивной проработки и чувственного опыта

Важность объединения когнитивной проработки и чувственного опыта на сессиях с ребенком трудно переоценить. Большая часть когнитивной деятельности будет осуществляться через интерпретации, выдвигаемые терапевтом. Когнитивная проработка ребенком опыта, полученного на сессии, ускоряется, когда терапевт: готов узнать чувства, выражаемые ребенком, и отразить их ему так, чтобы ребенок достиг инсайта, обрел новое понимание своего поведения ; использует настроения и чувства ребенка, чтобы помочь ему дифференцироваться от них и научиться их называть ; учит ребенка лучшим способам удовлетворения своих потребностей. Терапия не будет поддерживаться до тех пор, пока пациент не получит помощи в поиске более удовлетворительных моделей поведения. Терапевт подкрепляет изменения, достигаемые ребенком, в частности через техники прямого подкрепления, такие как начисление ребенку очков, баллов, звезд или особых привилегий на сессии. Терапевту следует последовательно использовать вербальное подкрепление, которое может адресовываться непосредственно ребенку или иметь вид комментариев, высказываемых родителям ребенка в его присутствии. Также терапевт может подчеркивать позитивные результаты, демонстрируемые ребенком благодаря изменениям в его поведении. Этот особенно важно, когда ребенок пробует применять новое поведение http://vkak.ru/suhagra.php, а изменения в его среде происходят незначительно. Скажем, ребенок, использующий вспышки гнева, чтобы добиться того, что он хочет, вдруг очень вежливо о чем-то просит мать. Несмотря на изменение стратегии поведения ребенка, та все равно отказывает ему в его просьбе. Вероятно, ребенок использует этот случай, чтобы продемонстрировать терапевту преимущество истерик перед вежливостью. Терапевт должен сразу указать ребенку на то, что он не получил желаемое, но и не был наказан за вспышку темперамента, поэтому некоторое улучшение все же было достигнуто. В ситуациях такого типа очень важна работа терапевта с родителями, чтобы гарантировать, что попытки ребенка изменить свое поведение действительно некоторым образом вознаграждаются.