Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Уход родителя от ребёнка

Уход родителя от ребёнкаВероятно, на каждый уход родителя ребенок будет реагировать как на окончательный и некоторое время очень беспокоиться. Отделения и воссоединения не обязательно будут причинять вред, но родитель должен помочь ребенку понять их, а сам впредь исходить из понимания времени ребенком. Помимо учета графика ухода за ребенком, терапевту необходимо учитывать вероятность того, что иногда ребенок в течение первых двух лет своей жизни может переживать рождение сиблинга. Несмотря на рекомендации многих психологов, чтобы новый ребенок не появлялся в семье, пока старший ребенок находится в возрасте от 18 до 30 месяцев, именно этот популярный интервал продолжают выбирать родители. Рождение брата или сестры в тот период, когда ребенок находится на пике стадии сепарации/индивидуации от родителя/ родителей, может вызвать у него серьезные опасения по поводу собственных отношений с первичным объектом.

Терапевт должен тщательно учитывать каждое из этих жизненных событий при диагностике ребенка и разработке плана лечения. Стратегии получения этой информации через изучение истории развития. Хотя ребенок и не может сохранять информацию, он совершенствует ключевой навык, как предтечу сохранения, а именно константность образа объекта. По мере того как язык становится более стабильным компонентом процесса мышления ребенка, постоянство объектов занимает центральное место в его познавательной сфере. Таким образом, с когнитивной точки зрения эту фазу можно разделить на два сегмента: возраст между 18 и 36 месяцами, в течение которого важнейшей задачей становится приобретение речи, и возраст между 3 и 6 годами, в течение которого доминирующей задачей будет инкорпорация постоянства объектов в мышление ребенка. Именно этот аспект объектного постоянства кажется существенным для успешного преодоления ребенком последних этапов процесса сепарации/индивидуации, а также процесса, который Фрейд называл эдипаль - ным конфликтом. Оба эти вопроса будут подробнее рассмотрены в разделе о социальном развитии детей второго уровня.