Галерея
8382 8475 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Уровень развития и патологии клиентов

Уровень развития и патологии клиентовУровень развития и патологии клиентов, подходящих для гуманистической игровой терапии

Поскольку в гуманистической игровой терапии основное значение придается присутствию ребенка в среде игровой комнаты, количество клиентов, подходящих для данного вида терапии, гораздо больше, чем, например, клиенты, подходящие для психоаналитической терапии. Этот подход можно применять к детям практически любого уровня развития, потому что терапевтическая среда должна устанавливаться так, чтобы соответствовать потребностям каждого ребенка. Также гуманистический подход можно применять в работе с детьми, демонстрирующими разнообразные психопатологические симптомы, так как опять же терапевтическая среда может быть модифицирована специально под них. Более того, так как подобная терапия считается очень мягкой, возникает меньше ятрогенных эффектов, и поэтому возникает меньше проблем при лечении большого количества детей. Таким образом, даже нормальным здоровым детям не повредит посещение сессий гуманистической игровой терапии, и более того, многое пойдет им на пользу. Однако гуманистическая терапия обычно не рекомендуется для работы с очень агрессивными детьми или с детьми, склонными к отреагированию. Жесткая система и ограничения, которые требуются таким детям, несовместимы с философией данного подхода. Так как гуманистическая игровая терапия технически менее сложна, чем психоаналитическая, терапевтам, желающим работать в этом направлении, обычно не требуется значительной подготовки, обязательной для детских аналитиков. Некоторые институты проводят обучение в определенных направлениях гуманистической игровой терапии: на самом деле эта модель терапевтического вмешательства проходит через всю академическую или клиническую подготовку многих игроьых терапевтов, практикующих сейчас в Соединенных Штатах. К сожалению, результаты исследования, подтверждающего эффективность игровой терапии, достаточно спорны, и в основном эти данные доказывают эффективность обучения непрофессионалов, особенно родителей, проведению занятий с ребенком.