Галерея
8382 8475 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Терапевт может предоставлять ребенку новую информацию

Терапевт может предоставлять ребенку новую информациюС другой стороны, терапевт может предоставлять ребенку новую информацию или альтернативное понимание прошлых событий, что вызывает то же самое изменение мышления и, следовательно, поведения ребенка. Корректирующие переживания содержат некоторое количество как ретроспективного, так и проспективного решения проблем. Ребенок узнает, что было неправильно в прошлом и как использовать эту информацию для предотвращения тех же самых проблем в будущем. Без корректирующих переживаний деятельность на игротерапевтической сессии становится в лучшем случае терапевтической игрой, а в худшем — повторением дисфункционального прошлого ребенка. Терапевт должен уметь понимать, какие типы переживаний ускорят коррекцию следующих негативных аспектов жизни и личности ребенка: прошлый опыт, современные предположения о принципах устройства и функционирования мира, паттерны поведения и социального взаимодействия и, наконец, задержки в развитии ребенка. Это замечание о корректирующем переживании — не единственное в игровой терапии; оно просто по-разному оформляется различными авторами. Конечно, играпия изначально была эмпирической моделью. Но, возможно, самое лучшее описание важности эмпирического компонента детской психотерапии было дано Левином :

Корректирующее развитие переживание представляет собой интеракционистскую, а не интрапсихическую модель лечения, и поэтому его наиболее разумно применять в такой момент жизненного цикла, когда важные психические процессы определяются через реально происходящие обмены в рамках динамической, взаимно регулируемой системы интеракций. «Коррекция» тем не менее не ограничивается эмоциональными или аффективными аспектами взаимодействия, которые, в любом случае, составляют только одну линию развития.