Галерея
7015 8382 8475 8594 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Степень осознания

Степень осознанияОцените уровень понимания ребенком существующей проблемы, а также его мысли и чувства, связанные с ней. Осознает ли ребенок наличие проблемы? Есть ли у него какие-либо мысли, мотивирующие его вести себя такими способами, которые приводят к направлению на терапию? Вынося суждение о том, обладает ли ребенок адекватным уровнем проникновения в суть проблемы, вы должны постоянно помнить об уровне развития ребенка и осознавать, что способность к самонаблюдению и истинному пониманию обычно не развивается у детей, пока они не достигают по меньшей мере третьего уровня. Завершив диагностику психического статуса, интервьюер переходит к сбору информации о восприятии ребенком окружающей его среды и о его функционировании в ней. При работе с детьми несколько проще получать информацию об их развитии, если начинать с настоящего и двигаться к прошлому. Это соответствует склонности детей с большей легкостью вспоминать недавние и эмоционально окрашенные события. Следует попросить ребенка описать его современную жизненную ситуацию и чувства, которые он относительно нее испытывает, а также каждого из людей, которые составляют его семью. Эту часть интервью вы можете реализовать, предложив детям нарисовать «Проективный рисунок семьи» .

Каковы любимые учебные предметы ребенка? Какие предметы нравятся ему меньше других? Как он ладит с учителями? Какова успеваемость ребенка? Как он ведет себя в школе?

Сверстники Также вам нужно получить информацию о взаимоотношениях ребенка со сверстниками и в школе, и дома. Как он описывает своих сверстников? Считает ли ребенок, что у него есть друзья? Если да, то как он описывает этих друзей? Что он любит делать вместе с друзьями?