Галерея
8382 8475 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Способность сохранять информацию

Способность сохранять информациюПоскольку способность сохранять информацию позволяет ребенку развивать интернализованный свод правил, управляющих его поведением, она также позволяет ему развивать стабильную внутреннюю репрезентацию личности. Более того, как отмечалось в разделе о когнитивном развитии детей третьего уровня, они становятся озабоченными категоризацией каждого объекта и каждого переживания, с которым вступают в контакт. Эта комбинация стабильного представления о себе и когнитивной склонности к категоризации и сравнению заставляет детей третьего уровня начинать оценивать себя с позиций социума. В течение этой стадии нарциссизм ребенка заметно ослабевает, позволяя ребенку увидеть себя отличным от других; таким образом, процесс сравнивания себя со сверстниками и социализации становится доминирующей задачей. Этот процесс осуществляется через взаимодействие с другими представителями окружающей среды, по большей части со сверстниками. Дети третьего уровня пытаются сравнить каждый аспект себя с каждым из аспектов окружающих людей. Кто самый высокий, самый худой, красивый, толстый, славный, милый? Кто выше прыгнет, кто больше съест, громче рыгнет и дольше прохихикает? Ребенка «бомбардирует» новая информация о себе, как позитивная, так и негативная. Эта информация должна сравниваться с его неопытным представлением о себе и либо отвергаться, либо присваиваться. Как только информация присвоена, она становится частью основы, на которой строятся будущие представления о себе.