Галерея
7015 8475 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Специфическое взаимодействие травмы и хода развития ребенка

Специфическое взаимодействие травмы и хода развития ребенкаСпецифическое взаимодействие травмы и хода развития ребенка третьего уровня обсуждается в следующем далее разделе «Патология». На раннем этапе этой стадии первичная задача детей — научиться применять свои индивидуальные и групповые навыки к новым ситуациям. Они склонны бороться за свою идентичность независимого человека. Но сравнительно немногие клиенты старше 12 лет проходят лечение игровой терапией. Из тех же, кто все же проходит, большинство еще не достигли четвертого уровня. Поэтому данное обсуждение развития детей на четвертом уровне будет дано вкратце. Для детей четвертого уровня характерна принадлежность к мыслительной стадии формальных операций, которая отмечена повышением способности ребенка обрабатывать абстрактную информацию. Дети больше не привязаны к своему опыту; они могут мыслить в категории «а что, если бы», понимать вещи, которых они никогда не видели и не переживали, а также формулировать и проверять гипотезы. Язык становится доминирующим средством изучения мира, как внешнего, так и внутреннего. В первый раз их концепция времени совпадает с реальностью, хотя они все еще могут испытывать сложности с такими понятиями, как «вечность» и «навсегда». С приобретением более адекватного восприятия времени дети сохраняют и воспроизводят воспоминания во временной логической последовательности, в отличие от эмоциональных последовательностей, выстраиваемых детьми второго и третьего уровней.