Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Сложность связанная с когнитивным развитием ребенка

Сложностью, связанной с когнитивным развитием ребенка, является его вступление в формальный процесс образования, происходящее в течение второго уровня. Сейчас многие дети уже с трехлетнего возраста посещают дошкольные учреждения. При этом многие из них больше не просто место, где за детьми только присматривают в течение дня, а действительно включают в свои программы очевидные академические компоненты. Помимо этого, интенсивные программы развития младенцев нередко используют и родители. Несомненно, что ребенок пойдет в детский сад и, возможно, даже в первый класс, все еще находясь на втором уровне, независимо от того, посещал ли он раньше какие-либо дошкольные учреждения. Требования различных обучающих программ для детей второго уровня сильно различаются. Авторы некоторых программ считают, что к моменту, когда дети пришли в детский сад, они уже обладают значительным запасом информации, включая знание алфавита, чисел и цветов http://vkak.ru/avanafil.php. Другие больше придерживаются социальной направленности. Большинство программ ориентированы на то, чтобы к окончанию первого класса ребенок приобрел практически все навыки, необходимые для обучения чтению и счету. Таким образом, в современных условиях при осмыслении симптоматики ребенка и разработке плана его лечения необходимо учитывать детали раннего академического опыта. Более подробно об этом будет

Моторное развитие ребенка второго уровня гораздо менее стремительно, чем прогресс ребенка первого уровня. В течение первого уровня ребенок развивается от практически полной неподвижности до способности хорошо ходить. В течение второго уровня, то есть в возрасте от 2 до 6 лет, ребенок работает главным образом над усовершенствованием моторных навыков, приобретенных им ранее. Ребенок учится быстрее бегать, выше прыгать, дальше и точнее бросать. Эти навыки могут быть очень важными для приобретения ребенком принятия сверстников, но они не столь важны для его эмоционального развития, как другие аспекты деятельности.