Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9291
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Роль игры для жителей многонациональных государств

Роль игры для жителей многонациональных государствРоль игры для жителей многонациональных государств должна тщательно изучаться, чтобы представители профессий, связанных с заботой о психическом здоровье, имели понимание ее воздействия на детей из различных культурных и этнических групп. Консультанты, работающие с многоструктурными популяциями, должны активно изыскивать возможности для взаимодействия с этими группами вне терапевтической сессии. Они должны понимать, в какое социальное или общественное учреждение можно направить ребенка-клиента. Из предшествовавшего обсуждения становится очевидно, что культуральная компетентность игровых терапевтов означает гораздо больше, чем простое осознание кросс-культурных различий. Истинная культуральная компетентность или компетентность в области многообразия людей требует от терапевта хорошего понимания всей своей экосистемы, собственного места в ней, а также экосистемы ребенка-клиента и его места. игровой терапииВI части была представлена история эволюции игровой терапии и обзор главных теорий и техник игровой психотерапии, используемых сегодня. Во II части содержится схема интегрального описания игровой терапии, выведенного из элементов теорий, использующих когнитивно-развивающий подход и экосистемную точку отсчета. Как уже упоминалось в главе 1, эта интегрированная модель со времени опубликования первого издания данной книги стала известной под названием экосистемной игровой терапии. Хотя это особый подход к практике игровой терапии, данная модель все же достаточно содержательна, для того чтобы служить основой обучения новых терапевтов или переподготовки тех, кто уже обладает опытом. В идеале читателям не следует огульно принимать любую терапевтическую модель, но скорее пытаться интегрировать то, что они узнали, в их собственную личностно окрашенную и внутренне согласованную картину теории и практики терапии. Из-за того что развивающая модель лежит в основе материала, представленного в заключительной части данной книги, глава 4 содержит широкий обзор развития ребенка, основанный главным образом на работах Пиаже, Фрейда, а также Вуд и ее коллег. Понимание концепций развития критически важно для способности игрового терапевта осмыслять и обосновывать все, начиная с природы психопатологии клиента-ребенка до типа упражнений, которые обладали бы наибольшим терапевтическим эффектом для данного ребенка в условиях данной сессии игровой терапии.