Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9291
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Ребенок получил понимание причины

Ребенок получил понимание причиныПочувствовав, что ребенок получил некое понимание причины, из-за которой он оказался у вас в кабинете, вы можете продолжить и попросить ребенка описать ситуации, в которых он переживает различные чувства, такие как счастье, печаль или злость. Можно обсудить интенсивность этих эмоций, а также их частоту. Если вы тщательно выдерживаете роль, которую вначале описали ребенку, обычно несложно поговорить о негативных эмоциях ребенка, не вызывая у него чувства, что вы осуждаете его за то, что он не всегда счастлив и доволен. Даже наиболее враждебно настроенный ребенок может признать, что он часто злится на своих родителей и что если на тебя кричат и если тебя наказывают, это не очень прикольно и вызывает еще большую злость, а может быть, даже тоску. Фокусирование внимания на негативных аффектах ребенка способствует выработке терапевтического контракта между ребенком и вами. Вы можете договориться о том, что будете стараться больше узнать о тех случаях, когда ребенок злится или грустит, а затем вместе искать пути снижения частоты и интенсивности этих чувств. Используя этот формат, вы сможете занять ребенка четырех лет и старше выработкой начальных целей лечения и заключить с ним сравнительно осознанное соглашение относительно процесса лечения. Этот формат также позволяет вам сообщать ребенку чувство обладания активной ролью вместо пассивной роли отвечающего на вопросы. Это в свою очередь работает на более мягкий переход к первой терапевтической сессии, где вам предстоит задать еще меньше вопросов, а ребенку предстоит проявить еще больше инициативы. При проведении экосистемного вводного интервью важно затронуть не только настоящее развитие и функционирование ребенка, но и узнать, что он сам думает по этому поводу, а также выяснить особенности функционирования остальных систем, в которые он включен.