Галерея
7015 8475 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Ребенок первого уровня сталкивается с трудностями в ходе любого процесса

Ребенок первого уровня сталкивается с трудностями в ходе любого процессаРебенок первого уровня обычно сталкивается с трудностями в ходе любого процесса вхождения, особенно если он проводится в формате «вопрос — ответ». Для детей, функционирующих на этом уровне, многие содержательные области придется затрагивать вкратце или полностью от них отказываться. Но важно не позволить ограниченному экспрессивному языку ребенка и его ограниченной способности делиться с вами информацией удерживать вас от предоставления ему максимально возможного количества информации в очень простом формате. Вы всегда должны описывать природу отношений и причины для начала лечения. Отражение забот ребенка также полезно для того, чтобы помочь ребенку сориентироваться в процессе лечения. Как только ребенок оказывается на втором уровне, становится возможным полный опрос по всем описанным здесь содержательным областям. При работе с детьми, функционирующими на этом уровне, необходимо адаптировать не содержание вводного интервью, а формат получения информации. Дети второго уровня могут потребовать объяснить им ваши ожидания от них настолько подробно, что вы окажетесь к этому не готовы. С детьми второго уровня приходится тратить много времени на прояснение значения слов. Вам придется познакомиться с особыми словами, которыми пользуется ребенок, и познакомить его с вашим словарем. Установление границ и структуры сессии перед сбором информации предпринимается только в том случае, если поведение ребенка очень дезорганизованно и импульсивно. В большинстве же случаев ребенок с готовностью включается в интервью, как только понимает ситуацию, в которой оно проводится.

От детей третьего и четвертого уровней можно ожидать предоставления относительно полной вводной информации и активного участия в процессе терапии с самого начала.