Галерея
7015 8382 8475 8594 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Различия между требованиями, предъявляемыми к ребенку из детского сада и к первокласснику

Различия между требованиями, предъявляемыми к ребенку из детского сада и к первоклассникуПомимо этого, игровой терапевт должен осознавать значительные различия между требованиями, предъявляемыми к ребенку из детского сада и к первокласснику. Для детей, которые каждый день некоторое время находились в учреждениях по присмотру за детьми, детский сад может не оказаться значительным изменением их опыта. Для тех, кто находился в учреждении, где за ним присматривали целый день, это может означать, что они на полдня ходят в школу, а другую половину дня проводят в учреждении по присмотру, что значительно нарушает их повседневную рутину. Независимо от того, с какой легкостью дети совершают переход в детский сад, большинство из них испытывают трудности при переходе в первый класс, обнаружив, что длина дня и степень структурированности ограничивают их и предъявляют к ним определенные требования. Обычно они быстро адаптируются, но может существовать некоторый период привыкания к новым условиям. К тому же в случае со школой есть дополнительная проблема: в школах обычно недостаточно гибко учитывают индивидуальный уровень развития каждого ребенка и поэтому ожидают единообразия детей, что нереалистично. В результате некоторые дети ощущают завышенные требования, а другие — чрезмерное упрощение в обучении.

Между 2 и 6 годами жизни с детьми могут происходить и многие другие события. Некоторые из них в последние годы стали настолько распространенными, что требуют особого рассмотрения.