Галерея
7015 8382 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Расстройства демонстрируемые ребенком

Расстройства демонстрируемые ребенкомРасстройства, демонстрируемые ребенком, могут широко варьироваться как между категориями, так и внутри них. Дети, попавшие в категорию со значительными нарушениями биологической основы, обычно демонстрируют самую серьезную психопатологию, а те, кто обладает превосходной биологической базой, иногда кажутся более здоровыми или способными к адаптации. Но терапевт должен также осознавать, что вариабельность внутри этих категорий часто превосходит вариабельность между ними. Можно идентифицировать детей-аутистов, функционирующих на достаточно высоком уровне, и в то же время крайне дезорганизованных интеллектуально одаренных детей с высокой степенью выраженности психотического радикала. Проблемы с обучением, не связанные с очевидными биологическими дефицитами или с умственной отсталостью, в последние двадцать лет обращают на себя все большее внимание в сфере образования. Хотя причина отсутствия способностей к обучению не слишком очевидна, очевиден тот факт, что отсутствие познавательных способностей может взаимодействовать и взаимодействует с общим психологическим развитием ребенка. Сейчас педагоги выделяют мириады типов высокоспецифичных нарушений познавательной сферы, которые могут проявлять дети, включая нарушение чтения, нарушение математических способностей, нарушение письменной речи, каждое из которых перечислено в D5M-IV. Специалисты в области психического здоровья начинают выдвигать гипотезы о существовании специфических эмоциональных познавательных расстройств. «Далее, эмоциональные проблемы детей могут принимать различные формы. Они включают такие проблемы, как аффективная модуляция, узость эмоциональных реакций, ограниченная способность понимания ситуации для выражения или контролирования эмоций, эмоциональная неустойчивость» . Выдвигаются гипотезы о существовании еще более специфических нарушений. «Алекси - тимия — это нарушение, при котором индивид осознает только физиологические аспекты эмоций, такие как повышение частоты сердечных сокращений, потоотделение и сухость во рту, но неспособен назвать данное эмоциональное переживание или символически выразить его» . Диссемия — это неспособность читать, интерпретировать или использовать невербальные аффективные сигналы, как свои, так и других людей.