Галерея
8382 8475 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Проблемная межличностная схема

Проблемная межличностная схемаПроблемная межличностная схема является когнитивным эквивалентом поведению, проявляющемуся в патогенных приспособлениях ребенка. И то и другое — результат неспособности ребенка эффективно удовлетворять свои потребности. И в обоих случаях ребенок попадает в порочный круг мышления и поведения, мешающий ему видеть свои исходные потребности и делающий его еще менее способным видеть, как модифицировать то, что он делает и думает. Экосистемная игровая терапия предполагает несколько широких категорий психопатологии в зависимости от того, насколько научное исследование способно определить взаимодействие между демонстрируемой ребенком поведенческой

И эмоциональной патологией и характерными для него особенностями биологического или физиологического функционирования. Эти категории намеренно сильно упрощены и являются не дискретными группировками, а скорее кластерами, располагающимися вдоль некоего континуума. Эти категории представлены здесь. В их основании лежит предположение о том, что они должны иметь некоторое влияние на процесс формулирования игровым терапевтом плана разумного лечения. Прежде всего терапевт должен рассматривать те типы патологии, которые в условиях современного состояния науки определенно имеют значительные биологические предпосылки. К этим типам относятся аутизм, шизофрения и набор некоторых неврологических, эндокринных и физиологических нарушений. В общем, эти нарушения требуют более серьезных и более непосредственных вмешательств, чем игровая терапия. Например, часто приоритет имеют фармакологические и педагогические вмешательства. Это не значит, что дети с подобными нарушениями не могут получать выгоду от игровой терапии, а значит только то, что игровой терапевт никогда не должен разрабатывать план лечения, игнорирующий биологическую основу ребенка. В конце концов, никто не будет пытаться превратить умственно отсталого ребенка в одаренного; нужно надеяться на максимизацию способностей умственно отсталого ребенка в любой точке его развития.