Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Потребность в принадлежности

Первичный мотив/первичная потребность в теории Адлера — потребность в принадлежности. В ее рамках дети рассматриваются как социальные существа, обладающие врожденной потребностью в присоединении. В частности, считается, что детей мотивирует на деятельность потребность в принадлежности. Ребенок в меньшей степени рассматривается как страдающий патологией; чаще говорят о неадаптивном поведении. Дети, склонные к такому поведению, вырабатывают направленные на себя пораженческие установки, мешающие им удовлетворять свои потребности социально приемлемыми способами. Целями «плохого поведения», по Адлеру, являются получение внимания, осуществление мести, обретение власти и преодоление чувства своей неполноценности. Цели терапевтического вмешательства в индивидуальной психологии — помочь клиенту: Роль адлерианского игрового терапевта в терапевтической сессии Как и в остальных гуманистически ориентированных терапевтических моделях, одна из первоочередных обязанностей терапевта заключается в развитии и поддержании позитивных отношений с ребенком. Добившись этого, терапевт приступает к реализации постепенной трехшаговой модели работы. Первый шаг — тщательная оценка сегодняшней жизненной ситуации и особенностей жизнедеятельности ребенка. Этот шаг не формальная диагностическая процедура, а скорее вводный аспект терапевтического процесса. Цель терапевта — понять, зачем ребенок прибегает к неадаптивному поведению. Чего, по мнению ребенка, он достигает, реализуя проблематичные и даже саморазрушительные модели поведения? Когда терапевт приходит к пониманию этого, он сообщает о том, что он узнал, ребенку в виде интерпретации. Когда ребенок достигает инсайта, терапевт переходит к более активному обучению ребенка альтернативным способам поведения и помогает ему отрепетировать их в ходе сессии. Кроме того, адлерианский терапевт https://vkak.ru/dapoxetine.php постоянно поощряет ребенка к применению новых моделей поведения вне терапевтических встреч и может работать с разными окружающими ребенка взрослыми, чтобы гарантировать успешность переноса усвоенных им на занятиях навыков в реальную жизнь.