Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Подготовка игровых психотерапевтов психоаналитической направленности

Подготовка игровых психотерапевтов психоаналитической направленностиИз-за сложности теории, лежащей в основе практики психоанализа, и сложности самой традиционной модели лечения, ее могут применять только терапевты, прошедшие полный курс дополнительного образования в психоаналитическом институте, обычно уже после получения докторской степени. Современные варианты психодинамического лечения часто применяют игровые терапевты, не имеющими такой продвинутой подготовки, хотя, конечно, им необходимо проходить специальное обучение данной теории. Роль психоаналитического игрового терапевта в терапевтической сессии В данной модели терапевт исполняет роль интерпретатора. Терапевт нужен для того, чтобы выводить смысл из материала, производимого ребенком на сессии, и возвращать этот найденный смысл ребенку для осознания. Терапевт здесь не для того, чтобы играть с ребенком или становиться реальной частью его переживания. То есть ребенок не узнает личности терапевта; скорее, он приходит к осознанию того, что именно аналитик думает о его вербальных проявлениях, поведении и переживаниях. Игра ребенка выступает в трех основных функциях в психоаналитической игровой терапии. В первую очередь она позволяет аналитику установить контакт с ребенком. То есть позволяет ребенку и терапевту установить отношения, в рамках которых можно проводить процесс анализа. Этот момент считается особенно важным в тех случаях, когда ребенок неспособен к формированию настоящего терапевтического альянса и поэтому должен включиться в другие отношения, способствующие его прохождению через болезненные периоды анализа.