Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Почему люди выбирают профессию связанную с помощью другим

Почему люди выбирают профессию связанную с помощью другимПомимо этого исследования, существует много теорий о том, почему люди выбирают профессию, связанную с помощью другим, в том числе профессию детского психотерапевта. Практически все эти теории называют определяющим фактором в выборе карьеры проблемные переживания от жизни в родительской семье. Модель Миллера предполагает, что рост в семье родителей с нарциссическим типом личности приводит к тому, что ребенок становится чрезмерно ориентированным на удовлетворение потребностей других, видя в этом способ удовлетворения своих собственных потребностей. Представляется правдоподобным, что чем младше был ребенок, когда он осознал потребность приспосабливаться к потребностям родителей, тем с большей вероятностью он примет решение работать с детьми, когда вырастет. Это умозаключение соотносится с мыслью о том, что игровые терапевты должны вылечить «ребенка внутри себя», прежде чем они станут эффективными в своей работе. Кроме того, в соответствии с результатами этих исследований данные наблюдений показывают, что многие аспиранты, проходящие подготовку по программе детской психотерапии, имели менее чем оптимальное детство и что одна из сопряженных с этим проблем — действительное отсутствие безоблачного детства. Большинство этих индивидов в очень раннем возрасте, часто раньше пяти лет, стали «родителями» в своих семьях, совершив, таким образом, ролевую инверсию со своими собственными родителями, что стало препятствием к получению опыта нормального детства. Это были взрослые люди, которые мало играли; зато они были очень сенситивными в межличностных и внутренних отношениях, заботливыми людьми, ставящими потребности окружающих выше своих собственных. Многие из них сообщали о своем отсроченном детстве, говорили о периоде бурного отреагирования в течение подросткового возраста или во время ранней взрослости, и многие сказали, что в их жизни совсем не было периода детства. До тех пор, пока эти люди не получили лечения, ускорившего их обучение заботе о своем внутреннем ребенке, существование которого все это время отрицалось, они подвергались серьезному риску начать заботиться о своем ребенке, осуществляя терапию своих клиентов. Часто это можно наблюдать, когда игровой терапевт, занимаясь с ребенком, делает вещи, которые очевидно задуманы на благо ребенку, но совершенно игнорируют его потребности в данный момент.