Галерея
8382 8475 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Планирование психодинамического вмешательства

Планирование психодинамического вмешательстваПри работе с детьми, для планирования психодинамического вмешательства аналитику необходимо довольно полно представлять реальней уровень организации и функционирования личности ребенка. Терапевт должен знать уровень развития каждого элемента личностной структуры и степень взаимодействия этих структур у каждого ребенка, приходящего на терапию. Также игровому терапевту требуется получить как можно больше информации о потенциальных источниках внутренних конфликтов, которые становятся причиной проявляемых ребенком симптомов. Эту информацию можно получить при помощи интервью и применения проективных методик. Также заметим, что диагностика — неотъемлемая часть всех аналитически ориентированных методов терапии, которую терапевт время от времени применяет для лучшего понимания клиента по мере его развития.

Лечение Лечение в психоаналитической игровой терапии состоит прежде всего в формулировании и предоставлении интерпретаций, благодаря которым конфликты ребенка выходят на сознательный уровень, что дает возможность для возникновения поведенческих изменений. Чтобы игровой терапевт развивал собственное представление о ребенке, тот на сессиях должен предоставлять материал, поддающийся интерпретации. Таким материалом служат формы игрового поведения или вербальных проявлений. Для побуждения ребенка к продукции такого материала игровому терапевту необходимо предоставить ребенку определенные принадлежности для игры. Они отбираются на основе своего символического содержания и на основе их соответствия тому типу конфликта, который, по мнению аналитика, переживает ребенок. Так как терапевту не нужно, чтобы материал его пациента «загрязнялся» внешним содержанием, запасы игровой комнаты ограничены, и многие аспекты взаимодействия ребенка с терапевтом требуют контроля и сдерживания. Сессии должны быть очень предсказуемыми, так же как и поведение терапевта. Ребенок не обязан встречаться с большим количеством предметов, используемых в игровой комнате другими детьми, или вступать в контакт с терапевтом. А терапевту следует сообщать ребенку минимальное количество личной информации о себе. Создав атмосферу, в которой ребенку предоставлена свобода проявлять свои внутренние конфликты, аналитик продолжает исполнять роль наблюдателя и интерпретатора.