Галерея
8382 8475 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Первичное различие

Первичное различиеПервичное различие состоит в том, что Пиаже говорил о сенсомоторных стимулах и об их инкорпорации как о сравнительно нейтральном в эмоциональном отношении процессе, а Фрейд фокусировал внимание на удовольствии, которое младенец получает от инкорпорации. С биологической точки зрения, это инстинкт самосохранения, так как ребенок ориентирован на прием пищи. Если принять во внимание беспомощность младенцев, эта зависимая ориентация существенна. Постепенно ребенок использует свой аккумулированный опыт, чтобы сфокусировать поиск пищи и заботы на своем первичном объекте, и между ним и матерью начинают формироваться зачатки межличностных отношений. Все это означает, что эмоциональные переживания детей первого уровня являются интенсивными и первоочередными. Проявления таких эмоций на игровых терапевтических сессиях обязательно происходят после периода гармонии. Терапевт должен быть эмоционально и физически готов к мощным эмоциональным вспышкам при работе с ребенком, который или все еще функционирует на первом уровне, или именно на первом уровне столкнулся со своими главными трудностями. Наиболее критический психологический аспект первого уровня для всего когнитивного и моторного развития, которому на этом уровне подвергается ребенок, это установление первоначального чувства своей личности через процессы сепарации и индивидуации. Малер описывала начальную часть первого уровня как фазу естественного аутизма, в течение которой «кажется, что младенец находится в состоянии примитивной галлюцинаторной ориентации, где удовлетворение потребности вращается по своей собственной всемогущественной, аутистической орбите» . В течение первых нескольких месяцев кажется, что ребенок не делает ничего, кроме поглощения стимулов окружающей его среды; его действия рефлексивны, а поведение непреднамеренно.