Галерея
7015 8382 8475 8594 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Переработка жизненного опыта

Переработка жизненного опытаЖизненные переживания детей третьего уровня могут очень различаться, и истории их жизней, несомненно, должны играть роль в формулировании адекватного плана лечения. События, происходящие сегодня в жизни многих американских детей, и возраст могут быть любыми из следующего списка: болезнь или смерть родителя, развод родителей, переезд семьи, болезнь или смерть сиблинга, рождение сиблинга, значительные изменения семейного статуса и т. д. Независимо от опыта, приобретаемого ребенком, он, несомненно, будет обрабатывать его с конкретной точки зрения, которая означает, что ребенок несколько озабочен фактами этого события и может хотеть обсудить их подробно, сравнивая с другими событиями, которые кажутся ему схожими. Взрослым особенно сложно понять то, в какой степени ребенок третьего уровня проявляет интеллектуальное любопытство к событиям и насколько он склонен связывать их с другими событиями. Например, после смерти дедушки или бабушки ребенок третьего уровня, очевидно, переживая горе, тем не менее может задавать многочисленные вопросы относительно этой ситуации. Как умер дедушка? Что они делали с телом дедушки, когда он умер? Что случится, если дождь просочится в могилу? Взрослым, поглощенным собственной скорбью, эти вопросы могут казаться жестокими, но они просто отмечают попытку ребенка интегрировать этот опыт в его настоящий запас знаний. Далее ребенок может пускаться в практически идентичные серии вопросов, увидев мертвое животное на краю дороги, и может на самом деле быть при этом чрезвычайно расстроенным. Взрослый должен быть в состоянии осознать, что для ребенка третьего уровня некая смерть — это просто смерть и что дифференциация событий становится возможной только к концу этой стадии.