Галерея
7015 8475 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Отношения ребенок—терапевт

Отношения ребенок—терапевтОтношения «ребенок—терапевт» служат базисом для создания рабочего терапевтического альянса. Позитивные отношения между ними ассоциируются с включением ребенка в терапевтическую деятельность, особенно в раскрытие проблем и обсуждение чувств. В условиях этих отношений ребенку становится легче признавать существование проблем. Но важно помнить, что внимание следует фокусировать на построении помогающих, а не просто полезных отношений. Взаимоотношения ребенка с терапевтом не будут похожи на любые другие в его жизни, и главным предназначением их взаимодействия всегда должна быть помощь ребенку. Наконец, развитие, поддержание и успешное использование данных отношений само по себе является терапевтической техникой. То есть терапевт видит все аспекты взаимоотношений с клиентом как потенциальные корректирующие переживания. Поскольку люди склонны интерпретировать новый опыт способами, согласующимися с их ошибочной схемой, и эта схема абсолютно устойчива простые корректирующие переживания могут не принести пользы. Результаты некоторых исследований свидетельствуют, что изменение может произойти только в том случае, если индивид осознает проблемную схему иными словами, когнитивная работа по интерпретации и разрешению проблем все еще остается необходимой частью лечения вне зависимости от того, насколько позитивны отношения между ребенком и терапевтом.

Терапевтические вмешательства, связанные с основополагающей динамикой проблемы

В литературе обычно сопоставляются «терапевтическая ориентация и диагностическая категория. Альтернативно сопоставление процесса изменения и формулировки описания патогенного процесса пациента» представляется более эффективной терапевтической стратегией. Это связано с тем, что виды поведения, демонстрируемые терапевтом в ходе сессии, обычно различаются не столь сильно, как можно предположить на основе различий в теоретической ориентации. По этой причине существуют сильные корреляции между позитивными результатами и любой частной теоретической моделью терапии, или игровой терапии. Вместо этого логичнее строить концепцию скрытой причины сложностей ребенка и затем применять способы вмешательства, специально предназначенные для данного класса причин.