Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9291
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Обучение третьеклассников таблице умножения

Обучение третьеклассников таблице умноженияХотя умножение можно объяснить как нечто иное, чем последовательное сложение, его проще осознать как процесс группировки наборов. Последняя концептуализация довольно сложна для детей, мыслящих конкретно; поэтому они часто подходят к изучению таблицы умножения как к некоторой задаче на механическое запоминание, объект которого они не понимают. Таким образом, они сталкиваются с необходимостью выучить по меньшей мере сто отдельных битов информации, что, конечно, ошеломляющая задача даже для сообразительного ребенка. Если умножение кажется абстрактным для ребенка 8-9 лет, вообразите, как он воспринимает деление, обучение которому обычно происходит в четвертом классе. Многие дети также воспринимают сложным шестой класс — по тем же причинам, что и третий. В возрасте 11 лет, обычном для шестиклассников, многие дети действительно совершают переход на стадию формальных операций, но со многими этого не происходит. Сами же академические программы продолжаются, как если бы все дети функционировали на одном уровне. Основанные на предположении руководства школьных округов, что большинство шестиклассников в течение этого года достигают мыслительного уровня формальных операций, образовательные программы смещаются на учебные планы, под завязку нагруженные заданиями, направленными на чтение и письмо. Это смещение особенно трудно для детей, чье когнитивное развитие несколько запаздывает. Если эти дети еще и отличаются от своих сверстников в сферах моторного или физического развития, они рискуют подвергнуться критике со стороны сверстников и испытать серьезные проблемы из-за негативной самооценки.