Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9291
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Наблюдения игрового поведения ребенка

Наблюдения игрового поведения ребенкаЗаметьте, что наблюдения игрового поведения ребенка могут использоваться для оценки уровня его развития. Игра, подобно всем другим типам поведения ребенка, следует предсказуемой последовательности развития. Прекрасное рассмотрение темы игры и развития можно найти в работе Cognitive-Developmental Considerations in the Conduct of Play Therapy. Наблюдения игрового развития ребенка могут использоваться для выработки гипотез относительно других аспектов его развития, а также для постановки целей и создания стратегий лечения. Вы можете применять любую из этих техник в зависимости от того, какой аспект внутренней деятельности, или экосистемы, ребенка нуждается в прояснении.

Формальное психологическое тестирование не является стандартной частью процедуры оценки клиента, проводимой большинством игровых терапевтов перед началом лечения. Но оно может оказать неоценимую помощь при выяснении общего уровня развития ребенка и при выделении конкретных областей, развитие в которых происходит неровно. Как мы уже отмечали, задержки развития у детей, пришедших на терапию, встречаются очень часто, но именно неровное развитие может порождать наибольшие проблемы. Эта часть диагностической процедуры может помочь в идентификации настоящего уровня когнитивного развития. Данная информация может оказаться полезной для вас в трех различных направлениях. Во-первых, знание когнитивного функционирования ребенка на данный момент позволит вам понять, как он до сих пор перерабатывает свой опыт. Во-вторых, вы получаете возможность подогнать процесс и содержание игровой терапии под уровень ребенка так, чтобы максимизировать обучение, которое он получит на сессиях, и скорость перенесения этих улучшений во внешний мир. Наконец, знание когнитивного уровня ребенка может помочь вам выработать соответствующие ожидания о его поведении как на сессиях, так и за их пределами. То есть когнитивный уровень можно использовать для идентификации сферы функционального потенциала ребенка.