Галерея
7015 8382 8475 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Младенец переживает все три эти физиологических состояния

Младенец переживает все три эти физиологических состоянияНезависимо от бдительности родителя, младенец переживает все три эти физиологических состояния в некоторой точке своего раннего развития. Каждый младенец когда-нибудь испытывает боль и поэтому переживает физиологическое возбуждение, тревогу и ярость. И каждый ребенок когда-нибудь обнаруживает, что независимо от того, как он протестует, могут существовать такие боли, от которых родитель не может его спасти. Ушные инфекции — хороший пример естественно происходящего события, которое запускает весь набор физиологических реакций. Дети склонны игнорировать первые сигналы ушной инфекции и продолжают выглядеть удовлетворенными до тех пор, пока проблема не принимает совсем серьезный оборот. Из-за того что детям требуется много времени для того, чтобы идентифицировать очаг боли, родитель часто неспособен сказать, что происходит с ребенком до тех пор, пока тот не начнет протестовать. Следовательно, ушная инфекция продолжается, пока ребенок кричит, и родитель сходит с ума от своей неспособности обеспечить ему комфорт. Визит к педиатру обычно локализует источник проблемы, но не обеспечивает немедленного облегчения боли. Многие дети плачут до тех пор, пока не засыпают — это классическая реакция сохранения/отвержения. Очевидно, что все эти переживания постепенно обретают речевые обозначения, и к тому времени, когда ребенок переходит на второй уровень, он начинает называть эти переживания счастьем, бешенством и печалью. Но для того чтобы ребенок смог дифференцированно называть эти состояния в соответствии с ситуациями, в которых они возникают, необходимо значительное количество опыта и значительное улучшение речевых навыков. Ко времени достижения зрелого возраста большинство индивидов способны описать и использовать более 400 терминов для обозначения своего состояния.