Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Механизм для разрешения конфликтов со сверстниками

Механизм для разрешения конфликтов со сверстникамиТаким образом, появляется механизм для разрешения конфликтов со сверстниками и для развития эмпатии и моральных ценностей. Ролевая игра для детей в возрасте 6-9 лет становится ареной самовыражения, но в это же время дети осознают важность правил и их введения. Они научаются соревноваться контролируемым способом. Начиная с возраста 10-12 лет дети сильнее включаются в групповую игру и обучаются социальным навыкам, просто получая удовольствие и не напрягаясь. «Сам процесс игры консолидирующий и интегративный; он предоставляет детям ресурсы для самостоятельного наделения смыслом эмоциональных переживаний. Лишь после проведения таких интеграций вербальные интерпретации вытесненных идей или конфликтов могут стать для ребенка осмысленными» . С момента первого издания этой книги корректирующим переживаниям в терапевтическом процессе стала отводиться центральная, решающая роль. «При опросе двенадцати ведущих терапевтов, представляющих различные научные школы, корректирующие переживания неизменно назывались "существенными", "критическими", "основными" и "ключевыми " для процесса изменений» . Но что же в точности представляет собой корректирующее переживание? В данном случае оно определяется как один из двух типов событий, запускающих существенные перемены в образе мышления ребенка. С одной стороны, терапевт может вести себя так, чтобы подрывать скрытые патогенные убеждения ребенка. То есть некие действия терапевта заставляют ребенка по-другому взглянуть на особенности своего взаимодействия и из-за этого начать вести себя по-другому.