Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

История детской психотерапии и игровой терапии

История детской психотерапии и игровой терапииПервые попытки проведения психотерапии с детьми предпринял Фрейд, облегчая фобические реакции своего, теперь знаменитого пациента, маленького Ганса. Сам Фрейд не принимал непосредственного участия в терапевтическом процессе, а давал советы отцу Ганса относительно способов разрешения внутренних конфликтов и страхов мальчика. Хотя это происходило задолго до того, как терапевты снова попытались работать с детьми через их родителей, это был первый терапевтический случай, заложивший необходимый фундамент для такого направления, как дочерняя терапия. Игра не применялась в детской психотерапии до 1919 года, когда ее начал использовать Хуг-Хельмут, предчувствуя, что она является существенной частью детского психоанализа. Тем не менее Анна Фрейд и Мела - ни Кляйн писали исключительно о том, как они адаптировали традиционную психоаналитическую технику для работы с детьми, включая в свои сессии элементы игры. Обе эти женщины-теоретики, а также многие их последователи, использовавшие психоанализ в работе с детьми, начали модифицировать не только свои техники, но и лежащие в их основе теоретические модели. В общем, все эти модификации психоаналитического лечения можно объединить под заголовком «психодинамическая терапия». Первичная цель этого подхода — помочь ребенку проработать проблемы или травмы посредством достижения осознания. Несмотря на то что обе женщины считали игру частью лечения, они использовали ее во многих различных вариантах. В 1928 году Анна Фрейд начала применять игру на сессиях, чтобы заинтересовать детей.