Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9291
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Функции игры и вклад в процесс проведения игровой терапии

После принятия этого собирательного определения игры, а вслед за ним и определения игровой терапии можно рассмотреть различные функции игрового поведения в жизни детей и их потенциальную ценность в рамках игровой терапии. Игра имеет несколько функций, которые можно обозначить как биологические. Во-первых, игра — это способ, посредством которого ребенок приобретает множество основных навыков Младенец в первую очередь развивает зрительно-моторную координацию, протягиваясь за желаемыми объектами, так он с помощью игры изучает свое окружение. В игровой терапии большинство базальных навыков, которые ребенок развивает, характерны для мероприятий, направленных на разрешение основной проблемы пациента https://vkak.ru/. Однако нельзя игнорировать терапевтическое воздействие, которое может оказывать на самооценку ребенка развитие навыка ловли мяча. Во-вторых, игра позволяет ребенку расходовать энергию и расслабляться. Во время игры в пятнашки детям больше всего нравится именно то, что, догнав друг друга в бешеной гонке, они могут все вместе сбиться в единую смеющуюся кучу. В-третьих, игра — один из способов, с помощью которого ребенок осознает свой собственный аффект, также как и аффекты других. Игра сама по себе продуцирует различные внутренние ощущения, которые ребенок постепенно учится связывать с различными позитивными или негативными чувствами. Пока они учатся различать свои собственные состояния, они так же постепенно учатся различать чувства других людей и сочувствовать им.