Галерея
7015 8382 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Диагностические игровые сессии

Диагностические игровые сессииОдин из вариантов получения информации помимо начального интервью — использование диагностических игровых сессий. Наиболее содержательный текст, посвященный проведению оценки, основанной на игре, это Play Diagnosis and Assessment. Хотя существуют несколько структурированных техник, большинство игровых терапевтов полагаются на достаточно неструктурированные игровые сессии. Достоверность этого подхода сильно варьирует в зависимости от навыков терапевта. В большинстве случаев рекомендуется вводить в такие сессии некоторую структуру, чтобы они, по меньшей мере, предоставляли ребенку специфические материалы. Одно из возможных применений этих наполовину структурированных игровых диагностических сессий — изучение влияния специфической травмы на ребенка, ее жертву. Эрика-метод является производным от техники мира Левен - фельда, состоящей из миниатюрных игрушек — деревьев, домов, людей, машин и т. д. — и ящика с песком, в котором доктор Левенфельд предлагал детям построить некий «мир». Затем творения детей становились источником материала для интерпретаций.

Техника Левенфельда модифицировалась в Институте Эрика в Швеции до тех пор, пока не превратилась в содержательную проективную методику, используемую для оценки психологического функционирования ребенка. Элис Дэниэльсон опубликовала руководство по Эрика-методу в 1965 году; это руководство помогло Эрика-методу стать наиболее используемой техникой для диагностических наблюдений за детьми в Швеции и других скандинавских странах. Материалы состоят из 360 миниатюрных игрушек, которые содержатся в шкафу, состоящем из 12 отделений. Игрушки распределяются по 12 категориям в зависимости от того, являются ли они мирными, агрессивными, движущимися, активными или статичными. Кроме того, в набор входит кусочек глины, чтобы ребенок мог создать все что захочет, если не увидит этого среди имеющихся игрушек. На полу находятся два металлических ящика, один из которых наполнен сухим песком, а другой — мокрым. Эти ящики помещены в деревянную раму, на которой сидят ребенок и исследователь.