Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Дети взаимодействуют с группой сверстников

Дети взаимодействуют с группой сверстниковПо мере того как дети взаимодействуют с группой сверстников, они начинают устанавливать отношения, основываясь на воспринимаемой ими похожести. Это действие следует из основного поведенческого принципа моделирования: дети с большей вероятностью будут имитировать модель, которую они воспринимают похожей на себя, чем модель, которая кажется им отличающейся. Маленькие мальчики подражают своим отцам и другим маленьким мальчикам, тогда как маленькие девочки подражают своим матерям и другим маленьким девочкам. По мере их вовлечения в этот процесс они также идентифицируют себя не только как мальчиков или девочек — когда они вступают во второй уровень, они могут делать нечто большее — они работают для совмещения себя со стереотипом, связанным с их тендером. Мальчики учатся не плакать, а девочки учатся не быть агрессивными. Идентификация со стереотипом очень мощно укреплена к тому времени, когда дети покидают второй уровень. По мере их вовлечения в этот процесс сравнения дети приходят к осознанию того, что они имеют больше общего с другими детьми, чем со взрослыми, и соответственно вырастает ценность, приписываемая отношениям со сверстниками. Изобразительная игра доминирует над деятельностью детей между 2 и 6 годами, хотя в течение второго уровня значительно возрастает ее сложность. Очень рано детская игра-изображение становится очень активной, и дети сильно включаются в нее. Они получают удовольствие от скачки на карусельной лошади или на движущейся игрушке. Они бегают, прыгают и обычно бывают полностью поглощены своими действиями.