Галерея
7015 8382 8475 8594 9133 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Человеческое развитие

Человеческое развитиеК сожалению, когда большинство людей узнают о человеческом развитии, они узнают об отдельных теоретиках и их взглядах на отдельные линии развития, как если бы каждая линия не была связанной и переплетенной со всеми остальными. То есть большинство студентов узнают о стадиях морального развития по Колбергу, стадиях социального развития Эриксона, стадиях развития психики в теории Фрейда и стадиях развития интеллекта Пиаже последовательно, а не одновременно. В силу этого многие из тех, кто изучает развитие ребенка, так и не научаются определять, насколько у ребенка данного возраста должны быть развиты те или другие функции. В экосистемной игровой терапии когнитивное развитие считается движущей силой, стоящей за развитием всех остальных сфер. Считается, что дети неспособны функционировать на высшем уровне морального развития по Колбергу до тех пор, пока они не находятся на высшем уровне развития интеллекта по Пиаже. Кажется, что все логично: неразумно ожидать, что люди будут применять тонкие абстрактные понятия к моральным ситуациям, если у них еще не развита способность к абстрактному мышлению.

Информация, представленная на следующих страницах, интегрирует данные и гипотезы разных теоретических подходов к развитию детей от рождения до 12 лет, с использованием когнитивной теории в качестве организующей основы. Этот материал — скорее описание, чем детализированный обзор всех существующих стадиальных моделей развития ребенка.