Галерея
7015 8382 8594 9133 9291 9840
Интересные записи
Топовые новости
Новое

Целительные элементы поведения терапевта

Целительные элементы поведения терапевтаКак уже упоминалось, роль экосистемного игрового терапевта — развивать помогающие отношения с ребенком, создавать корректирующие переживания, необходимые ему, включать ребенка в сознательную деятельность по осознанию текущих проблем, обучать ребенка решению проблем, чтобы уменьшить негативное влияние будущих трудностей, и подкреплять происходящие изменения. Чтобы устанавливать взаимоотношения, экосистемный игровой терапевт должен уметь создавать для ребенка зависящие от него условия, ранее: эмпатию, искренность и теплоту. Организация этих отношений, или условий, в которых может происходить терапевтическая работа, должна начинаться с вводной сессии и длиться до окончания лечения. Следующий список моделей поведения терапевта, создающих и поддерживающих терапевтические условия, составлен из пунктов, выбранных из списка, предложенного Экслайном, Джернберг и Глассером и подробно рассмотренного раньше — в главе 2. Терапевт: Создание и поддержание терапевтического сеттинга — необходимые, но недостаточные условия для терапевтического изменения. То есть терапевтическая среда сама по себе не является целительной, но обеспечивает условия, в которых может происходить терапевтическая работа. Поэтому эффективный терапевт должен уметь работать, сохраняя эти условия; работой в этом случае будет создание корректирующих переживаний и сообщение ребенку вербализаций, помогающих ему лучше понять свои мысли, чувства и отношение к собственному поведению. По существу, терапевт должен вести себя так, чтобы пациент почувствовал себя в безопасности и смог отказаться от своих патогенных приспособлений. Ниже приводится список моделей поведения терапевта, выбранный из работ Окслайна, Джернберг и Глассера, в котором перечисляется, что должен делать терапевт, чтобы создавать корректирующие переживания для ребенка.